/ О СТДС / Преподавательский состав / Эдвард Новис

Эдвард Новис

Преподаватель философии и гуманитарных наук

Я окончил Дартмутский колледж по специальности "Английский язык" (Литература / Критическая Теория) и c дополнительной специализацией по теме "Женщины и Гендерные Исследования", что обеспечило мне твердое понимание современной философии и культуры. Неудовлетворенный решениями, предлагаемыми в этих областях, я обратился в Православие и поступил в Аспирантуру Теологического Союза / Доминиканскую Школу Философии и Богословия, чтобы снискать степень магистра философии и богословия, получив подготовку по православному богословию в Институте Патриарха Афинагора.

В центре моего внимания - святоотеческое богословие и его способность к диалогу с современной философией, написание диссертации, сравнивающей мысль Г.В.Ф. Гегеля со Святым Максимом Исповедником. Эта работа особенно актуальна сегодня, потому что современное мышление зажато между отчуждением, разрывами и инструментализмом современности с его стремлением к аутентичности, имманентности и холизму постмодерна и нового века. И Гегель, и Cвятой Максим Исповедник предлагают видение единства и различия как потенциалов для уравновешивания крайностей современности и постмодерна.

Помимо того, что у меня есть опыт работы в академических кругах, я получил обширный опыт в некоммерческом секторе, работая в АмериКорпс в штате Вашингтон и проекте Мексика & сиротский приют Св.Иннокентия при православной церкви в Сан-Диего. В настоящее время я работаю волонтером в исправительном учреждении в Марси, штат Нью-Йорк, содействуя созданию философского книжного клуба для заключенных.

Образование

  • A.B. с отличием, Дартмутский колледж, 2007
  • M.A. Phil. с отличием, Доминиканская Школа Философии и Богословия, 2013
  • M.A. с отличием, Аспирантура Теологического Союза, 2013

Область Педагогических Интересов

  • Святоотеческая / Византийская Философия
  • Гегельянство / Современная Философия
  • Развитие Современной Мысли
  • Философия Религии
  • История Английской Литературы / Теория Литературы

Текущие Проекты и Научные Интересы

В настоящее время я работаю над статьей о генезисе современного мышления как одновременно расширения и сопротивления западному христианству. Как только будут определены предпосылки современности, можно будет предложить православные решения.

Последние Курсы

  • ENGL 107: Английская Литература и Техника Написания Сочинения
  • PHIL 366: История Философии
  • PHIL 365: Византийская Философия

Последние Доклады и Конференции

Я разработал цикл лекций под названием "Современные Проблемы / Православные Решения", в котором излагаются современные предпосылки, проникшие в православное мышление. Эти предпосылки настолько обычны, что их можно считать естественными и истинными; однако они исторически случайны и потому изменчивы. Я преподавал и преподаю этот материал приходам и молодежным группам.

О СТДС
ВЫПУСКНИКИ
УЧЁБА
СТУДЕНТЫ
МУЛЬТИМЕДИА

Свято-Троицкая духовная семинария
PO Box 36; Jordanville, NY 13361
1407 Robinson Road, Jordanville, NY 13361

info@hts.edu
315-858-0945 (Phone)
315-858-0945 (Fax)

/ About / Faculty List / Edward Novis

Edward Novis

Instructor in Philosophy and the Humanities

I graduated from Dartmouth College with an English major (Literary / Critical Theory) and a Women & Gender Studies minor, which provided me with a firm understanding of contemporary philosophy and culture. Unsatisfied with the solutions offered in these fields, I converted to Orthodoxy and attended the Graduate Theological Union / Dominican School of Philosophy and Theology to earn master’s degrees in philosophy and theology, receiving training in Orthodox theology from the Patriarch Athenagoras Institute.

My focus is patristic theology and its ability to dialogue with contemporary philosophy, writing my thesis comparing the thought of G.W.F. Hegel with St. Maximus the Confessor. This work is particularly relevant today because the contemporary mindset is caught between the alienation, ruptures, and instrumentalism of modernity and the desire for authenticity, immanence, and holism of postmodernity and the New Age. Both Hegel and St. Maximus offer visions of unity-and-difference as potentials to balance the extremes of modernity and postmodernity.

Other than having experience in academia, I have been active in the non-profit sector, working for AmeriCorps in Washington State and Project Mexico & St. Innocent Orphanage of the Orthodox Church in the San Diego area. Currently, I volunteer with Midstate Correctional Facility in Marcy, NY, facilitating a philosophy book club for inmates.

Educational Background

  • A.B. w/ Honors, Dartmouth College, 2007
  • M.A. Phil. w/ Honors, Dominican School of Philosophy and Theology, 2013
  • M.A. w/ Honors, Graduate Theological Union, 2013

Teaching Interests

  • Patristic / Byzantine Philosophy
  • Hegelian / Contemporary Philosophy
  • Development of Modern Thought
  • Philosophy of Religion
  • History of English Literature / Literary Theory

Current Projects and Research Interests
I am currently working on an article about the genesis of the modern mindset as simultaneously an extension of and resistance to Western Christianity. Once the presuppositions of modernity have been identified, Orthodox solutions can be suggested.

Recent Courses

  • ENGL 107: English Composition and Literature
  • PHIL 366: History of Philosophy
  • PHIL 365: Byzantine Philosophy

Recent Conference Presentations and Activities

I have developed a lecture series called "Modern Problems / Orthodox Solutions", which outlines modern presuppositions that have crept into the Orthodox mindset. These presuppositions are so commonplace as to be considered natural and true; however, they are historically contingent, and therefore, changeable. I have presented this material to parishes and youth groups.

About
Academics
Students
Alumni
Media

Holy Trinity Orthodox Seminary
PO Box 36; Jordanville, NY 13361
1407 Robinson Road, Jordanville, NY 13361

info@hts.edu
315-858-0945 (Phone)
315-409-1422 (Fax)