/ О СТДС / Семинарские здания
Здания семинарии и монастыря
Виртуальный тур монастыря

Для виртуальной экскурсии по территории семинарии и монастыря нажмите здесь


Здание декана Николая Николаевича Александрова

Здание декана Николая Николаевича Александрова - это главное здание семинарии, в котором расположены учебные классы, административные и преподавательские кабинеты, семинарский зал, библиотека, музей и архив.

Галерея здания

HTS-Facilities

HTS-Facilities

HTS-Facilities

 


Общежитие Семинарии

В историческом здании общежития семинарии размещался весь монастырь до постройки Свято-Троицкого собора и здания монастырского братства. Здесь проводились первые занятия. В настоящее время это здание используется исключительно как общежитие семинарии. В общежитии есть собственная кухня, тренажерный зал, общие и индивидуальные ванные комнаты, стойка регистрации и отдельная часовня.

HTS-Facilities

HTS-Facilities

 


Свято-Троицкий собор

Жемчужина русской православной архитектуры и иконописи, Свято-Троицкий собор имеет две церкви, которые используются в разное время года. Верхняя посвящена Святой Троице, а нижняя Святому Иову Почаевскому.

HTS-Facilities

 

HTS-Facilities

 


Кладбищенская часовня Успения Пресвятой Богородицы

Расположенная в центре кладбища, в этой небольшой, но красивой кладбищенской часовне Успения Пресвятой Богородицы проводятся англоязычные богослужения. Верующие в местной общине также собираются на акафистные службы. Всенощное бдение и Литургия совершаются в праздник Успения Пресвятой Богородицы на английском языке.

HTS-Facilities

 


Часовня Св. Иоанна Кронштадтского и Св. Иоанна Рыльского

В "часовне в лесу" время от времени проводятся богослужения на английском языке, в основном в теплое время года.

HTS-Facilities

 


Братский корпус монастыря

В главном здании монастыря, "братском корпусе", находятся монашеские кельи, трапезная или трапеза, служебные помещения, пекарня, книжный магазин и лазарет.

 

HTS-Facilities

HTS-Facilities

HTS-Facilities

HTS-Facilities


Монастырская Трапеза

Семинаристы присоединяются к братству в монастырской трапезной за трапезой. Присутствие на обеде обязательно, в то время как завтрак и ужин являются необязательными. Обед - это основной общий прием пищи, во время которого делаются объявления. В другое время, если пожелают, студенты могут сами приготовить себе еду в общежитии.

HTS-Facilities

HTS-Facilities


Гостиница

Гости могут договориться о проживании в гостевом доме. Расположенный менее чем в миле от монастыря, посетители могут прогуляться до него пешком или доехать на автомобиле. Посетите эту страницу для получения контактной информации и бронирования.


Колокольня

Монастырская колокольня была построена в 1988 году к 1000-летию Крещения Руси. Самый большой колокол 88 дюймов (2.24 метра). Семинаристы, желающие научиться колокольному звону, имеют широкие возможности. Гости, участвующие в богослужениях Светлой недели, могут сами звонить в колокола во все время первой Пасхальной недели.

HTS-Facilities

HTS-Facilities


Иконописная мастерская

В иконописной мастерской находится как иконописная студия, так и иконописная, и монтажная студии. Семинаристы, посвятившие себя изучению иконописи или иконописи и монтажу, имеют великолепную возможность поработать в этой замечательной мастерской.

HTS-Facilities

HTS-Facilities


Свято-Троицкая духовная семинария
PO Box 36; Jordanville, NY 13361
1407 Robinson Road, Jordanville, NY 13361

info@hts.edu
315-858-0945 (Phone)
315-858-0945 (Fax)

Javascript Menu by Deluxe-Menu.com
/ About / Facilities
Monastery Grounds Virtual Tour

For a general virtual tour of monastery grounds, click here


Dean Nicholas N. Alexandrov Building

Dean Nicholas N. Alexandrov Building is the main seminary building which houses classrooms, administrative and faculty offices, the Seminary Hall, the library, museum, and archives.



Seminary Dormitory

Seminary Dormitory historic building housed the entire monastery prior to building Holy Trinity Cathedral and the monastic brotherhood building.  The first classes were conducted here.  Currently this building is used exclusively as a seminary dormitory.  The dormitory features its own kitchen, a gym, shared and private bathrooms, a reception area, and its own chapel.


Holy Trinity Cathedral

A gem of Russian Orthodox Architecture and iconography, the Holy Trinity Cathedral has two churches which are used at different times of year. The upper is dedicated to the Holy Trinity, and the lower is dedicated to St. Job of Pochaev. 


Chapel of the Dormition of the Theotokos

Located in the middle of the cemetery, in this small yet beautiful Cemetery Chapel of the Dormition of the Theotokos English-language services are held.  Faithful in the local community gather for akathist services as well.  Vigil and Liturgy are served on the Feast of the Dormition in the English langauge.


Chapel of St's John of Kronstadt and John of Rila

The "chapel in the woods" is used for occasional English-language services, mostly in the warmer months. 


Monastery Brotherhood Building

The main building of the monastery, the "bratskii korpus" houses monastic cells, the refectory or Trapeza, offices, the bakery, the bookstore, and the infirmary.



Monastery Trapeza

Seminarians join with the brotherhood at the monastery trapeza for meals.  Attendance at lunch is required while breakfast and dinner are optional.  Lunch is the main common meal when announcements are made.  At other times, students may cook their own food in the dormitory if they wish.  


Guesthouse

Visitors may make arrangements to stay in the guesthouse.  Located less than a mile from the Monastery,  vistors may walk or drive. Visit this page for contact information and reservations.


Bell Tower

The Monastery Bell Tower was constructed in 1988 for the 1000-year anniversary of the baptism of Rus. The largest bell is 88 inches.  Seminarians who wish to learn bell-ringing have ample opportunity.  Guests who participate in Bright Week services may ring the bells themselves during Bright Week.


Icon Studio

The Icon Studio houses both the icon painting studio and the icon printing and mounting studio.  Seminarians who are dedicated to learning icon painting or icon printing and mounting may find opportunities to work in these wonderful facilities. 


Powered by Orthodox Web Solutions Home | Back | Top

Holy Trinity Orthodox Seminary
PO Box 36
Jordanville, N. Y. 13361
Telephone: (315) 858-0945
info@hts.edu