/ О СТДС / Преподавательский состав / Иерей Иоанн Боддекер

Иерей Иоанн Боддекер
Преподаватель по Библейским Исследованиям

В настоящее время я являюсь настоятелем православной церкви Святого Феодора (РПЦЗ), небольшого прихода в пригороде Буффало, штат Нью-Йорк. До моего рукоположения в сан священника и назначения в Феодоровский храм более пяти лет назад, я был чтецом и певчим в Антиохийской Православной Церкви Святого Георгия в городе Ниагарский Водопад, штат Нью-Йорк. Моя жена, матушка Екатерина, и я - гордые родители трех сыновей: Ефрема, Григория и Ионы.

Я начал свои самостоятельные академические занятия в области библеистики в подростковом возрасте, когда попросил у родителей подстрочную Библию и греческую грамматику в подарок на Рождество, а затем приступил к изучению основ диалекта греческого языка Койне. Я продолжил эти занятия во время своей учебы в Университете Керна, который расположен неподалеку от Филадельфии, штат Пенсильвания. Там я начал сосредотачивать свой академический интерес на Священном Писании и на Ветхом Завете, изучая древнееврейский, греческий, арамейский и сирийский языки, чтобы помочь в этой задаче.

Я продолжил изучение Ветхого Завета в Торонтской Школе Теологии, консорциуме теологических колледжей, объединенных с Университетом Торонто. Там я продлил свою работу в области историко-филологического подхода к Ветхому Завету, работая в области библейской археологии, древних ближневосточных исследований и ранней еврейской и Северо-Западной семитской эпиграфики, а также изучая богословские подходы к толкованию Библии, философскую герменевтику и святоотеческое толкование Библии. В конце концов я написал диссертацию по Э. Б. Пьюзи, английского церковного деятеля XIX века, специалиста по патристике и профессора еврейского языка в Оксфорде, работавшего над неопубликованной серией "лекций о типах и пророчествах Ветхого Завета", в которой он предпринял попытку современного возрождения святоотеческого типологического подхода к толкованию Ветхого Завета в качестве поправки к наплыву немецкой высшей критики, свидетелем которого он был.

Я получил вторую степень магистра, на этот раз специализируясь по православному богословию с акцентом на византийское музыковедение в Институте теологии Святого Иоанна Дамаскина Университета Баламанда. В дополнение к моей работе по византийской музыкальной истории, практике и исполнению песнопений я написал диссертацию о богословской функции литургической гимнографии в Православной Церкви. Я выбрал Св. Иоанна Дамаскина для исследования того, как он подходит к богословским темам в своих гимнах, в отличие от его более дидактических и гомилетических сочинений, и из этого попытался более ясно различить способ, которым его гимны передают богословское знание.

С 2011 по 2018 год я преподавал на кафедре религиоведения Ниагарского университета. В течение своей университетской преподавательской карьеры я читал курсы по библеистике, библейским языкам, христианской истории и теологии, а также мировым религиям. Поэтому я с нетерпением ожидал возможности поступить на преподавательский факультет Свято-Троицкой православной семинарии для преподавания курсов по Ветхому Завету и толкованию Священных Писаний.

Образование

  • B.S. – Библейские Исследования, Университет Керна, 2004
  • M.A – Богословие (Ветхий Завет), Университетский колледж Святого Михаила (Университет Торонто), 2010
  • M.Th. – Православное Богословие и Византийское Музыковедение, Институт Богословия Святого Иоанна Дамаскина (Баламандский университет), 2017

Область Педагогических Интересов

  • Ветхий Завет: история, язык, литература и богословие
  • Древняя ближневосточная история и литература
  • Святоотеческое Толкование Писания

Текущие проекты и научные интересы

В настоящее время я работаю над двухтомником по православному введению в практику библейского толкования и обзора Священного Писания с точки зрения святоотеческой перспективы.

Последние Курсы

  • Ветхий Завет I
  • Ветхий Завет II
  • Введение в Священное Писание
  • Ветхозаветная Экзегеза и Богословие

Последние доклады и конференции

Я выступал и выступаю с лекциями и докладами в различных академических, церковных и других собраниях по различным темам, связанным с Библеистикой, Византийским Пением и Гимнографией, а также Православным Богословием и Практикой.

Свято-Троицкая духовная семинария
PO Box 36; Jordanville, NY 13361
1407 Robinson Road, Jordanville, NY 13361

info@hts.edu
315-858-0945 (Phone)
315-858-0945 (Fax)

/ About / Faculty List / Priest John Boddecker

Priest John Boddecker
Instructor of Biblical Studies

I am currently the rector of Sts. Theodore Orthodox Church (ROCOR), a small parish in a town just outside of Buffalo, New York. Before my ordination to the priesthood and appointment at Sts. Theodore five years ago, I was a tonsured reader serving as a chanter at St. George Antiochian Orthodox Church in Niagara Falls, New York. My wife, Matushka Katherine, and I are the proud parents of three sons, Ephraim, Gregory and Jonah.

I began my own academic pursuits into the field of Biblical Studies as a teenager when I asked my parents for an interlinear Bible and Greek grammar for Christmas one year and then proceeded to teach myself the rudiments of Koine Greek. I furthered these pursuits during my undergraduate studies at Cairn University, outside Philadelphia, Pennsylvania. There I began to focus my academic interest in Holy Scripture onto the Old Testament, studying Hebrew, Greek, Aramaic and Syriac to assist in this task.

I continued my studies in the Old Testament at the Toronto School of Theology, a consortium of theological colleges federated with the University of Toronto. There I furthered my work in the historical and philological approach to the Old Testament with work in Biblical archaeology, Ancient Near Eastern studies, and early Hebrew and Northwest Semitic epigraphy, while also studying theological approaches to Biblical interpretation, philosophical hermeneutics, and Patristic Biblical interpretation. I eventually wrote my thesis on E. B. Pusey, a nineteenth-century English churchman, Patristics scholar and Professor of Hebrew at Oxford, working on an unpublished series of “Lectures on Types and Prophecies of the Old Testament” in which he attempted a modern revival of a Patristic typological approach to Old Testament interpretation as a corrective to the influx of German higher criticism which he was witnessing.

I completed a second graduate degree, this time specifically in Orthodox Theology, with a focusing in Byzantine Musicology, through the St. John of Damascus Institute of Theology at the University of Balamand. In addition to my work on Byzantine musical history, praxis and chant performance, I wrote a thesis on the theological function of liturgical hymnography in the Orthodox Church. I used St. John Damascene as a test case and examined the way in which he approaches theological topics in his hymns as opposed to his more didactic and homiletic writings and from this attempted to discern more clearly the way in which his hymns communicate theological knowledge.

Between 2011 and 2018 I taught as a Lecturer in the Department of Religious Studies at Niagara University. Over the course of my university teaching career, I have taught courses in Biblical Studies, Biblical Languages, Christian History and Theology, and World Religions. I look forward to joining the teaching faculty at Holy Trinity Orthodox Seminary to teach courses in Old Testament and Scriptural Interpretation.

Educational Background

  • B.S. – Biblical Studies, Cairn University, 2004
  • M.A – Theology (Old Testament), St. Michael’s University College (University of Toronto), 2010
  • M.Th. – Orthodox Theology and Byzantine Musicology, St. John of Damascus Institute of Theology (Balamand Univeristy), 2017

Teaching Interests

  • Old Testament: History, Language, Literature and Theology
  • Ancient Near Eastern History and Literature
  • Patristic Scriptural Interpretation

Current Projects and Research Interests

I am currently working on a two-volume companion set of books which will provide an Orthodox introduction to the practice of biblical interpretation and a survey of the Scriptures from a Patristic perspective.

Recent Courses

  • Old Testament I
  • Old Testament II
  • Introduction to Scripture
  • Old Testament Exegesis and Theology

Recent Conference Presentations and Activities

I have given lectures and presentations in a variety of academic, ecclesiastical and other settings on various themes related to Biblical Studies, Byzantine Chant and Hymnography, and Orthodox Theology and Praxis.

Holy Trinity Orthodox Seminary
PO Box 36; Jordanville, NY 13361
1407 Robinson Road, Jordanville, NY 13361

info@hts.edu
315-858-0945 (Phone)
315-858-0945 (Fax)