/ О СТДС / Преподавательский состав / Диакон Николай Котар

Диакон Николай Котар

Директор хоровых программ, преподаватель Прикладной музыки и Литургики

Я родился в Сан-Франциско, Калифорния в семье православного священнослужителя. Учился в Академии Святого Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского, первой православной школе К-12 в Соединенных Штатах, окончив ее в 2001 году. В 2004 году получил диплом бакалавра в Калифорнийском Университете в Беркли по специальности Русская литература, а в 2014 году окончил Свято-Троицкую семинарию.

Певец и дирижер: Я принимал участие в качестве хориста и солиста в концертах камерного и университетского хоров Калифорнийского Университета в Беркли, участвовал в записи концерта Бортнянского "Гласом моим ко Господу воззвах" в составе Ensemble Cherubim. В разное время также являлся солистом Cantabile Chorale, Bay Area Classical Harmonies и других музыкальных коллективов в районе Сан-Францисского залива. Руководил молодежным и мужским хорами кафедрального собора в Сан-Франциско и выпустил с ними два компакт-диска. В настоящее время я являюсь регентом хора Свято-Троицкого монастыря и семинарии в Джорданвилле, с которым также недавно записал компакт-диск. Вхожу в состав Синодальной Церковно-Музыкальной Комиссии Восточно-Американской епархии и консультативного совета при Русско-Американском музыкальном институте им. Патриарха Тихона (ПаТРАМ). Часто выступаю с камерным хором Свято-Тихоновского монастыря, известного своими записями современных и классических православных песнопений.

Автор и переводчик: Я занимаюсь переводом (преимущественно духовной литературы) с русского на английский для нескольких издательств, в том числе для Свято-Троицкого издательства в Джорданвилле, а также пишу свою прозу. Веду блог на платформе Ancient Faith Ministries.

Образование

  • B.A.   Славянские языки и литературы, Калифорнийский Университет в Беркли, 2004 
  • B.Th. Богословие, Свято-Троицкая духовная семинария, 2014 

Научные  и Педагогические интересы

  • История церковной музыки 
  • Современная практика и будущее Православного церковного пения
  • Русская история и народная культура 
  • Русская Литература
  • Формирование культуры

Текущие проекты

В настоящее время я перевожу для издательства Glagoslav Press (Амстердам) отмеченный наградами роман Захара Прилепина «Обитель». Также работаю над переводом 3 тома полного собрания сочинений св. Игнатия Брянчанинова для Свято-Троицкого издательства. Ещё два проекта ожидают своей публикации в издательствах Свято-Тихоновской и Свято-Владимирской семинарий. Я также работаю над завершением серии из 5 романов в жанре эпического фэнтези «Raven Son», вдохновлённых русскими народными сказками.

 

 

О СТДС
ВЫПУСКНИКИ
УЧЁБА
СТУДЕНТЫ
МУЛЬТИМЕДИА

Свято-Троицкая духовная семинария
PO Box 36; Jordanville, NY 13361
1407 Robinson Road, Jordanville, NY 13361

info@hts.edu
315-858-0945 (Phone)
315-858-0945 (Fax)

/ About / Faculty List / Deacon Nicholas Kotar

Deacon Nicholas Kotar

Director of Choral Programs; Instructor in Applied Music and Liturgics

I was born in San Francisco, CA, into a family of Orthodox clergymen. I attended St. John of San Francisco Orthodox Academy, the first K-12 Orthodox school in the United States, from which I graduated in 2001. I graduated from UC Berkeley in 2004 with a degree in Russian Literature and from Holy Trinity Seminary in 2014.

Singer and Conductor: I have performed with the UC Berkeley Chamber and University Choruses both as a choir member and a soloist in several concerts and was one of several soloists on Ensemble Cherubim’s recording of Bortnyansky’s concertos, I Cried out to the Lord. I have also previously been a soloist with Cantabile Chorale, Bay Area Classical Harmonies, and other Bay Area ensembles. I used to be the conductor of both the youth choir and the St. John of San Francisco Men’s Chorale in San Francisco, with whom I released two CDs. Currently I am the Monastery and Seminary choir conductor at Holy Trinity Seminary in Jordanville, NY, with whom I recently recorded a CD as well. I am a member of the Eastern American Diocese Music Committee and on the advisory board for the Patriarch Tikhon Russian American Musical Institute (PaTRAM). I also actively perform with the St. Tikhon Monastery Chamber Chorus, which records new and classic works of Orthodox sacred music.

Author and Translator: I translate (primarily sacred works) from Russian to English for a variety of publishing houses, including Holy Trinity Publications in Jordanville. I am also a writer of fiction. I blog on seeking beauty and meaning in history and folk culture on the Ancient Faith blogging platform as “The Storyteller.

Educational Background

  • B.A.   Slavic Languages and Literatures, UC Berkeley, 2004
  • B.Th. Theology, Holy Trinity Orthodox Seminary, 2014

Teaching Interests

  • History of sacred music
  • Current and future practice of Orthodox church music
  • Russian history and folk culture
  • Russian literature
  • Culture formation

Current Projects

I am currently translating Zahar Prilepin’s award-winning novel The Hermitage for Glagoslav Press in Amsterdam. I am also translating volume 3 of the collected works of St. Ignatius Brianchaninov for Holy Trinity Publications. I have two more publishing projects forthcoming for both St. Tikhon’s Seminary Press and St. Vladimir’s Seminary Press. I am also in the middle of writing and publishing Raven Son, a 5-novel series of epic fantasy inspired by Russian fairy tales.

Recent Courses

  • MUSIC-111: Church Music I
  • MUSIC-112: Church Music II
About
Academics
Students
Alumni
Media

Holy Trinity Orthodox Seminary
PO Box 36; Jordanville, NY 13361
1407 Robinson Road, Jordanville, NY 13361

info@hts.edu
315-858-0945 (Phone)
315-409-1422 (Fax)